|
|
||||||||||
| |||||||||||
Домщикова Оксана Алексеевна получила статус педагога-технолога на основании приказа №053-01-09/404 от 02.12.2020 "Об итогах конкурса на соискание инновационного статуса "Банк инновационных идей". Имеет высшую квалификационную категорию. Тема опыта: «Использование метода 3D моделирования в старшем дошкольном возрасте» Мой опыт ориентирован на развитие технических способностей и умений обучающихся, направлен на изучение основ создания моделей средствами 3D ручки. В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых резервов умственной деятельности детей, поиск путей эффективного обучения. Одним из таких путей, интенсивно развивающим детское познание, может стать 3D моделирование. В настоящее время в России ощущается серьезная нехватка инженерных кадров, 3D моделирование – это первая ступень в подготовке учёных, инженеров и будущих исследователей. Внедрение в образовательный процесс современных технологий помогают воспитывать будущих инженеров значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству. Следовательно, перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача развивать у детей навыки конструкторской деятельности. А именно воспитать человека творческого, способного ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющего самостоятельно создавать новые технические формы. Поэтому работа по внедрению инновационных программ, в том числе развитию инженерного мышления, на современном этапе педагогической деятельности является актуальной и востребованной. Реализация целей и задач данного опыта позволит повысить интерес детей к выбору технических профессий, актуальных для дальнейшего развития нашего промышленного города и региона. | |||||||||||
| |||||||||||
|