|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение работает в режиме 5-ти дневной недели с выходными днями: суббота, воскресенье и праздничные дни в условиях полного дня (12 часов). Детский сад № 112 обеспечивает обучение, воспитание и развитие детей в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений на основании лицензии на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам посмотретьЛицензия № 104/16 от 19 февраля 2016 года. (Приложение к лицензии) В учреждении функционирует 14 групп. Из них: 13 групп общеразвивающей направленности и 1 группа компенсирующей направленности: логопедическаяЧисленность обучающихся - 327 человек. Уровень образования - дошкольное образование Форма обучения - очнаяЯзык обучения и воспитания - русский Комплектование дошкольных групп производится в соответствии с Правилами комплектования муниципальных образовательных учреждений города Рыбинска, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования и Порядком приёма детей в муниципальные образовательные учреждения города Рыбинска, утвержденными учредителем. Комплектование дошкольных групп производится ежегодно с 1 мая по 30 июня. При наличии свободных мест группы укомплектовываются в течение всего учебного года. Продолжительность обучения на каждом возрастном этапе 1 год. Перевод детей из группы в группу производится приказом по образовательному учреждению, как правило, с 01 сентября. Основная образовательная Программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №112 разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и методических материалов комплексной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения. При осуществлении образовательной деятельности учитываются направления развития ребенка, представленные в пяти образовательных областях: 1. Социально - коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно - эстетическое развитие; 5. Физическое развитие. Программу осваивают 313 воспитанников в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет. Количество групп: 13 групп общеразвивающей направленности, из них: 2 группы раннего возраста; 11 групп дошкольного возраста. Срок освоения: до 7 лет Форма обучения - очная. Уровень образования: дошкольное образование
Язык обучения - русский. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (краткая презентация) муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 112 разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и методических материалов «Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи ) с 3 до 7 лет», автор учитель – логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева. Целью данной Программы является построение системы работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно- нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников Программу осваивают 14 воспитанников в возрасте от 4 до 7 лет. Количество групп: 1 группа компенсирующей направленности Срок освоения: 2 года Форма обучения - очная. Уровень образования: дошкольное образование Язык обучения - русский. План организованной образовательной деятельности
Навигация по специальному разделу "Сведения об образовательной организации"
| |||||||||||
| |||||||||||
|