|
|
||||||||||
| |||||||||||
Группа раннего возраста (2-3 года) Методические рекомендации, консультации Занятия с детьмиПрактический материал по познавательно-исследовательской деятельности «Твердое-мягкое» Практический материал по конструктивной деятельности «Поможем Пастушку построить забор» ИгрыДидактическая игра "Кто где спрятался?" Дополнительные ресурсы Младшая группа (3-4 года) Методические рекомендации, консультации Занятия с детьмиПрактический материал по математике «Поможем щенку найти маму» Эксперименты для детей в домашний условиях Практический материал по конструктивной деятельности «Лети, моя комета!» ИгрыПрактический материал по познавательно-исследовательской деятельности «Солнечные зайчики» Дополнительные ресурсы
Средняя группа (4-5 лет) Методические рекомендации, консультации Чем занять детей, если пришлось "самоизолироваться" на карантин Занятия с детьмиПрактический материал по познавательно-исследовательской деятельности «Какие мы? Части тела» Практический материал по конструктивной деятельности «Курочка» Игры Игра по математике «Наш день» Дополнительные ресурсы
Старшая группа (5-6 лет) Методические рекомендации, консультации Занятия с детьми Практический материал по экспериментированию Игры Дополнительные ресурсы
Подготовительная группа (6-7 лет) Методические рекомендации, консультации Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений Занятия с детьми Практический материал по экспериментированию Игры Дополнительные ресурсы
Группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи Методические рекомендации, консультацииЗанятия с детьми Лексическая тема: "Насекомые"Пальчиковая гимнастика по теме "НАСЕКОМЫЕ" Цель:Закреплять знания о насекомых,развивать мелкую моторику Практический материал по ФЭМП Цель:Совершенствовать навык колличественного счета, развивать зрительное восприятие логическое мышление Практический материал по теме "Насекомые" Дидактическая игра "Найди мою тень" Цель:Развивать зрительную память у детей. ИгрыИгра "Найди два одинаковых жука" Цель: Расширять и закреплять знания о насекомых, строений их тела, развивать зрительную память. Дополнительные ресурсы | |||||||||||
| |||||||||||
|